У Липецкой области появился собственный бренд с «усадебными» мотивами
Одним из самых ярких и запоминающихся стендов прошедшего «Интурмаркета» был стенд Липецкой области. И это - результат огромной работы! Ведь в декабре прошлого года у региона появился свой собственный бренд, который по заказу Администрации Липецкой области разработали специалисты британской компании «INSTID». «INSTID» хорошо зарекомендовали себя в разработке брендов для нескольких регионов России. Самым удачным проектом этой компании до Липецкой области специалисты считали бренд «Visit Tatarstan».
В итоге, бренд региона получился цветуще-кружевным. Фирменный стиль сразу же вызывает правильные ассоциации. Ведь в его формах хотели отразить и природные богатства края, и усадьбы Липецкой области, и знаменитые елецкие кружева. «Узорчатость» бренда отражает еще и то, что Липецкая область была создана из частей пяти разных регионов, которые за последние десятилетия стали единым целым.
Ключевые цвета бренда – липовый и коричневый, очень естественные и природные оттенки. Липецкая область с момента первого визита в регион стала ассоциироваться у дизайнеров с усадьбами, парками и садами. Кстати, липа – это и один из символов русских усадебных парков! Отмечу, что лично мне очень приятно, что в фирменном стиле региона так сильна «усадебная» составляющая. Кстати, одним из первых усадебно-парковую идею бренда поддержал меценат и владелец усадьбы Скорняково-Архангельское Алексей Шкрапкин.
Если вы еще не знакомы с многочисленными усадьбами региона, то вы можете исправить это, детально ознакомившись с постами о них в моем блоге.
А пока я предлагаю вам оценить новый бренд Липецкой области и фирменный стиль региона на «Интурмаркете». Как вы оцениваете бренд Липецкой области? С чем у вас ассоциируется этот регион? Согласны ли вы с тем, что параллель между Липецкой областью и усадьбами очень точна?
( Collapse )
В итоге, бренд региона получился цветуще-кружевным. Фирменный стиль сразу же вызывает правильные ассоциации. Ведь в его формах хотели отразить и природные богатства края, и усадьбы Липецкой области, и знаменитые елецкие кружева. «Узорчатость» бренда отражает еще и то, что Липецкая область была создана из частей пяти разных регионов, которые за последние десятилетия стали единым целым.
Ключевые цвета бренда – липовый и коричневый, очень естественные и природные оттенки. Липецкая область с момента первого визита в регион стала ассоциироваться у дизайнеров с усадьбами, парками и садами. Кстати, липа – это и один из символов русских усадебных парков! Отмечу, что лично мне очень приятно, что в фирменном стиле региона так сильна «усадебная» составляющая. Кстати, одним из первых усадебно-парковую идею бренда поддержал меценат и владелец усадьбы Скорняково-Архангельское Алексей Шкрапкин.
Если вы еще не знакомы с многочисленными усадьбами региона, то вы можете исправить это, детально ознакомившись с постами о них в моем блоге.
А пока я предлагаю вам оценить новый бренд Липецкой области и фирменный стиль региона на «Интурмаркете». Как вы оцениваете бренд Липецкой области? С чем у вас ассоциируется этот регион? Согласны ли вы с тем, что параллель между Липецкой областью и усадьбами очень точна?
( Collapse )