Вадим (vadimrazumov.ru) wrote,
Вадим
vadimrazumov.ru

Category:

У Липецкой области появился собственный бренд с «усадебными» мотивами

Одним из самых ярких и запоминающихся стендов прошедшего «Интурмаркета» был стенд Липецкой области. И это - результат огромной работы! Ведь в декабре прошлого года у региона появился свой собственный бренд, который по заказу Администрации Липецкой области разработали специалисты британской компании «INSTID». «INSTID» хорошо зарекомендовали себя в разработке брендов для нескольких регионов России. Самым удачным проектом этой компании до Липецкой области специалисты считали бренд «Visit Tatarstan».

В итоге, бренд региона получился цветуще-кружевным. Фирменный стиль сразу же вызывает правильные ассоциации. Ведь в его формах хотели отразить и природные богатства края, и усадьбы Липецкой области, и знаменитые елецкие кружева. «Узорчатость» бренда отражает еще и то, что Липецкая область была создана из частей пяти разных регионов, которые за последние десятилетия стали единым целым.

Ключевые цвета бренда – липовый и коричневый, очень естественные и природные оттенки. Липецкая область с момента первого визита в регион стала ассоциироваться у дизайнеров с усадьбами, парками и садами. Кстати, липа – это и один из символов русских усадебных парков! Отмечу, что лично мне очень приятно, что в фирменном стиле региона так сильна «усадебная» составляющая. Кстати, одним из первых усадебно-парковую идею бренда поддержал меценат и владелец усадьбы Скорняково-Архангельское Алексей Шкрапкин.

Если вы еще не знакомы с многочисленными усадьбами региона, то вы можете исправить это, детально ознакомившись с постами о них в моем блоге.

А пока я предлагаю вам оценить новый бренд Липецкой области и фирменный стиль региона на «Интурмаркете». Как вы оцениваете бренд Липецкой области? С чем у вас ассоциируется этот регион? Согласны ли вы с тем, что параллель между Липецкой областью и усадьбами очень точна?




Делегация Липецкой области и сотрудники Центра кластерного развития туризма региона. Замечательная команда, которая очень любит свой регион и делает для него по-настоящему крутые проекты!



Елецкие кружевницы - гордость Липецкой земли!



А вот и стенд! Легкий и воздушный, как парковая беседка.



Вот такие ассоциации возникали у дизайнеров во время создания бренда.



Разработанный фирменный стиль Липецкой области универсален.






Вот так предлагается украшать даже самые обычные пакетики с чаем.



Липовая тема фигурирует даже на банках с медом.



Легкий ребрендинг знаменитой воды "Липецкий бювет".



Эко-сумки в духе бренда.






Одежда с символикой региона.





По-моему, это очень стильно и ненавязчиво.











Варианты печатной продукции и афиш.



При разработке бренда дизайнеры вдохновлялись, в том числе, елецкими кружевами.











Другие возможности использования бренда.





Ну и куда же без усадеб?)



На фото - заместитель председателя Правительства Российской Федерации по вопросам спорта, туризма и молодёжной политики Виталий Мутко и Начальник управления культуры и туризма Липецкой области Вадим Волков. Виталий Мутко высоко оценил бренд Липецкой области и работу по развитию туризма в регионе. Правительственная делегация отметила и особый душевный подход представителей Липецкой области в создании стенда. Если вы посмотрите в верхнюю правую часть фото, то вы увидите, что даже люстра-абажюр над выставочным пространством Липецкой области украшена елецким кружевом.
Tags: Интурмаркет-2018, Липецкая область, брендинг, новости
Subscribe

promo vadimrazumov.ru 23:09, wednesday 12
Buy for 100 tokens
"Живой журнал" отметил юбилей - 25 лет. Уже много лет наблюдаю за тем, как многие рассуждают об уходе эпохи ЖЖ. И много лет не нахожу для себя ничего лучше этой платформы - для описания усадеб она подходит идеально! За 15 лет ведения блога "Живой журнал" преподнес мне множество…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments