В итоге, бренд региона получился цветуще-кружевным. Фирменный стиль сразу же вызывает правильные ассоциации. Ведь в его формах хотели отразить и природные богатства края, и усадьбы Липецкой области, и знаменитые елецкие кружева. «Узорчатость» бренда отражает еще и то, что Липецкая область была создана из частей пяти разных регионов, которые за последние десятилетия стали единым целым.
Ключевые цвета бренда – липовый и коричневый, очень естественные и природные оттенки. Липецкая область с момента первого визита в регион стала ассоциироваться у дизайнеров с усадьбами, парками и садами. Кстати, липа – это и один из символов русских усадебных парков! Отмечу, что лично мне очень приятно, что в фирменном стиле региона так сильна «усадебная» составляющая. Кстати, одним из первых усадебно-парковую идею бренда поддержал меценат и владелец усадьбы Скорняково-Архангельское Алексей Шкрапкин.
Если вы еще не знакомы с многочисленными усадьбами региона, то вы можете исправить это, детально ознакомившись с постами о них в моем блоге.
А пока я предлагаю вам оценить новый бренд Липецкой области и фирменный стиль региона на «Интурмаркете». Как вы оцениваете бренд Липецкой области? С чем у вас ассоциируется этот регион? Согласны ли вы с тем, что параллель между Липецкой областью и усадьбами очень точна?
Делегация Липецкой области и сотрудники Центра кластерного развития туризма региона. Замечательная команда, которая очень любит свой регион и делает для него по-настоящему крутые проекты!
Елецкие кружевницы - гордость Липецкой земли!
Вот такие ассоциации возникали у дизайнеров во время создания бренда.
Разработанный фирменный стиль Липецкой области универсален.
Вот так предлагается украшать даже самые обычные пакетики с чаем.
Липовая тема фигурирует даже на банках с медом.
Легкий ребрендинг знаменитой воды "Липецкий бювет".
Эко-сумки в духе бренда.
Одежда с символикой региона.
По-моему, это очень стильно и ненавязчиво.
Варианты печатной продукции и афиш.
При разработке бренда дизайнеры вдохновлялись, в том числе, елецкими кружевами.
Другие возможности использования бренда.
Ну и куда же без усадеб?)
На фото - заместитель председателя Правительства Российской Федерации по вопросам спорта, туризма и молодёжной политики Виталий Мутко и Начальник управления культуры и туризма Липецкой области Вадим Волков. Виталий Мутко высоко оценил бренд Липецкой области и работу по развитию туризма в регионе. Правительственная делегация отметила и особый душевный подход представителей Липецкой области в создании стенда. Если вы посмотрите в верхнюю правую часть фото, то вы увидите, что даже люстра-абажюр над выставочным пространством Липецкой области украшена елецким кружевом.
Journal information