On this day in journal — October 12th

Свадьбы в старинных подмосковных усадьбах Подушкино и Суханово

Свадьба – это всегда ожившая сказка. А звездные свадьбы, как правило, являются наиболее ярким ее воплощением, задающим тон свадебным тенденциям страны. В завершении 2017 года один из свадебных порталов опубликовал рейтинг самых известных звездных свадеб. Ведущие места рейтинга заняли свадебные торжества, которые полностью или частично прошли на территории прекрасных дворянских имений. Выяснилось, что традиция отмечать главное торжество своей жизни за границей и в банальном «ресторанном» варианте постепенно уходит в прошлое.

Давайте вместе полюбуемся удивительно красивыми свадьбами, прошедшими в подмосковных усадьбах Подушкино и Суханово, и насладимся красотой старинных имений, эффектно подчеркнутой восхитительным цветочным декором!

Свадьбы в старинных подмосковных усадьбах.


Collapse )
promo vadimrazumov.ru april 17, 23:09 21
Buy for 100 tokens
"Живой журнал" отметил юбилей - 25 лет. Уже много лет наблюдаю за тем, как многие рассуждают об уходе эпохи ЖЖ. И много лет не нахожу для себя ничего лучше этой платформы - для описания усадеб она подходит идеально! За 15 лет ведения блога "Живой журнал" преподнес мне множество…

Фабрика купцов Барановых (Льнокомбинат), г. Павловский Посад

История Павлово-Посадского Льнокомбината (до революции фабрика купцов Барановых), располагающегося на территории поселения Большие Дворы, где также открыт Музейно-выставочный комплекс «Княжий двор», ведет с середины XIX века. Наиболее активные крестьяне — кустари постепенно богатели и становились основателями предприятий. Так большедворский крестьянин Сергей Илларионович Баранов в 1868 году получил разрешение на содержание промышленного заведения, а уже в 1891 году было создано семейное объединение «Торговый дом С. и Ф. Барановы».

Фабрика Барановых станет одной из фабрик, в которую заедет "Промпоезд" во время премьерной поездки http://usadboved.ru/prompoezd_pposad. МВК "Княжий двор" вплотную примыкает к территории ПО "Берег", а внутри одного из цехов сохранилась уникальная спринклерная система пожаротушения (на фото).

Шелкоткацкая фабрика купцов Барановых (АОЗТ Павлово-Посадский льнокомбинат, ГК Берег), МВК «Княжий Двор», Московская обл., Павлово-Посадский р-н., п.г.т. Большие Дворы.


Collapse )

Кто виноват в том, что в Крыму не осваиваются бюджетные средства на реставрацию усадеб и дворцов?

Сегодня реальность, сложившаяся вокруг реставрации усадеб в России складывается таким образом, что пока в одних регионах годами ждут средств на реализацию готовых проектов и идей, в другие регионы вкладывают большие средства, которые местные компетентные органы, по разным причинам, не могут освоить. На днях редакция «РИА Новости» опубликовала большой аналитический материал, посвященный реставрации достопримечательностей Крыма и освоению бюджетных средств на эти цели. Выяснилось, что средства федерального бюджета, выделенные на реконструкцию объектов культурного наследия, к концу сентября 2018 года оказались освоенными только на 17,3 процента. Такие данные, по сообщению "РИА Новости" приводит министерство финансов региона. Это немногим более 165 млн рублей из почти что 954 млн перечисленных в Крым Москвой.

На типичный вопрос «Кто виноват в этом?» нет однозначного ответа. Одной из глобальных проблем, препятствующих восстановлению достопримечательностей, стало отсутствие понятных проектов их восстановления и дальнейшего приспособления. Кроме того, зачастую властям республики не давали конкретных сроков реставрации.

- "Объекты в Программу включались с весьма приблизительными суммами финансирования, чаще всего без четкого их обоснования с одной стороны, и отсутствием понимания плана действий с другой. В итоге, на объектах культурного наследия продолжались процессы разрушения, которые могли привести к необратимым последствиям и утрате предметов охраны", - сообщил «РИА Новости» генеральный директор АНО "Дирекция по управлению ФЦП "Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года" Андрей Никитченко.

В 2017 году повезло 11 известным достопримечательностям. В их числе Ливадийский дворец, дом А.П. Чехова в Ялте, здание офицерского собрания 51-го пехотного Литовского полка, комплекс сооружений Судакской крепости. В текущем году список был продолжен. Восстановительные работы пройдут на Ласточкином гнезде, в Воронцовском дворце, на Даче Стамболи, "Мемориальном комплексе "Аджимушкай", здании Дворянского собрания, "Особняка Динцера", вилле "Ксения".

Но эту, казалось бы, позитивную картину явно омрачают и те объекты, реставрация которых затянулась или вовсе – отсрочилась на неопределенный срок. Первым в этом списке стоит знаменитый «Херсонес Таврический», там объем реставрации оказался поистине колоссальным, а сама работа – сложной. Еще более печально обстоят дела с Митридасткой лестницей в Керчи. Этот памятник архитектуры первой половины XIX века потерпел частичное обрушение в 2015 году. Начало реставрационных работ он встретил в ужасном состоянии: декоративные вазы и грифоны – утрачены, большинство из сохранившихся – разбиты, а ступени, каменная кладка и ограждения нуждаются в восстановлении. Левая часть второго яруса лестницы также разрушена из-за подмыва грунтовыми водами.

На реставрацию лестницы выделили 15,6 миллионов рублей, но эксперты заключили, что этих средств на укрепление конструкции явно не хватает. Тогда ситуация сдвинулась с места благодаря личному участию президента. А затем вокруг лестницы разгорелся скандал: последовала череда увольнений за непрофессионально выполненные восстановительные работы. А потом, и вовсе, выяснилось, что под лестницей находится культурный слой, который необходимо тщательно исследовать перед выполнением реставрации. Ряд градозащитников и специалистов подняли тревогу и заявили о том, что реставрационные работы на лестнице проходили с нарушением всех мыслимых и немыслимых требований к данному процессу. В итоге, глава Республики Сергей Аксенов распорядился провести служебное расследование и выяснить, по чьей вине провален ремонт лестницы (реставрационные работы должны были завершиться в 2018 году) и отстранил от должности первого зампредседателя Госкомитета по охране культурного наследия РК Александра Диденко. На объект назначен новый технический подрядчик. Материалы о ранее проведенных работах направлены в прокуратуру, как сообщает источник.

В настоящее время специалисты разработали "дорожную карту" по спасению Митридасткой лестницы, однако, этот документ не был подписан. Тем временем, российские историки и краеведы ведут ожесточенные споры о том, в чем основная проблема восстановления достопримечательностей в республике Крым. А что вы думаете по этому поводу? И считаете ли вы справедливым такое распределение федерального бюджета, при котором на восстановление памятников этого курортного региона выделются столь большие средства, в то время, как другие регионы тоже хотят реализовать свои готовые проекты по восстановлению ОКН?









Усадьба Гальских в Череповце отметила важную дату: 30 лет с начала восстановления

В Череповце с размахом отметили торжество в честь одной из самых главных и красивых достопримечательностей города – усадьбы Гальских. Исполнилось ровно 30 лет с такого самого момента, как в усадьбе начались серьезные реставрационные работы. Именно благодаря им сегодня на территории имения Гальских действует замечательный музей, который ежегодно посещают до 3 тысяч путешественников. Музей функционирует с 2009 года, а усадьба является объектом культурного наследия федерального значения.

На сегодняшний день я побывал в усадьбе лишь единожды. Это было в августе прошлого года. Имение Гальских впечатлило меня своей красотой и удивительными видами на город. В честь памятной даты хочется поделиться с вами небольшой частью кадров, сделанных в усадьбе Гальских тем летом.

Друзья, хотели бы вы, чтоб я подготовил про нее и ее историю большой пост с большим количеством фотографий?



Collapse )

Участие в подготовке выставки "Судьбы усадеб. Исход"

Друзья, рад сообщить вам, что с 28 сентября 2022 года в Музее-заповеднике «Горки Ленинские» для посетителей открыта выставка «Судьбы усадеб. Исход». Она является составной часть проекта «Судьбы усадеб», который сотрудники музея-заповедника реализовывают в Южном флигеле Музея-усадьбы «Горки».

Экспозиция, состоящая из нескольких тематических блоков, рассказывает о судьбе усадебного наследия и усадебной культуре после революции 1917 года.

В залах представлены уникальные предметы из фондового собрания Музея-усадьбы «Горки», многие из которых не экспонировались ранее: фарфор, мебель, живопись, печные изразцы окружают художественные инсталляции, имитирующие покинутые усадьбы.
Второй этаж Юного флигеля используется как выставочное пространство, представляет собой единую тематическую зону, посвященную усадебному наследию. Экспозиции можно посетить самостоятельно, при желании воспользоваться современным проводником в мир искусства – аудиогидом. В данный маршрут входит посещение выставок второго этажа, подвальных помещений Южного флигеля и Большого дома (выставочные зоны), а также подземного перехода, где посетители погружаются в атмосферу организации усадебных обедов.

Особой честью для меня было участие в подготовке выставки. Ее организаторы делали фотографии-ретроспективы как на основе архивных кадров, так и с использованием моих фото.

Стоимость посещения Южного флигеля и подвальных помещений. Музея-усадьбы «Горки» - 200 рублей, стоимость аудиогида - 150 рублей.
Время работы - с 09.00 до 17.00.

Буду рад, если вы поделитесь вашими впечатлениями от посещения выставки!



Collapse )