По данным Федерального авиационного управления США, одна из четырех аварий легких самолетов (то есть, способных не на борт не более восьми человек) находится на опасной потере скорости, когда самолет входит в штопор из-за ошибки пилота, был выпущен в критический угол падения (обычно свыше 15-20 ° по отношению к потоку воздуха) или быстрое http://znatoy.ru высвобождение частоту вращения двигателя на шее. Потеря производительности вызвано мгновенным структура турбулентности, в результате чего в плотном потоке воздуха, крылья, вдруг «битых» самолетов провалы в яму, и отказывается от поддержки - всплыли, что низкий уровень полной потере транспортного средства и его пассажиров.
Австралийская инженер Ян лосося (Ian лосось), в Qantas Airways, была заинтересована в этой проблеме и обнаружил, что, когда крыло оснащено специальным пластиковым покрытием и пьезоэлектрических заставить его на определенных частотах, что резонирует в зону турбулентности значительно оттеснили, и подъемную силу крыла - увеличивается. Тестирование сальмонеллы в аэродинамической трубе показали, что синусоидальный тон частотой 400 Гц лифт поднимается на 22% и "не выразил" по сравнению крыльями. Исследование было проведено в Университете Южного Уэльса (Австралия). Спортивный мир. Новости и полезная информация. В дополнение к улучшению безопасности, говорит New Scientist, это «голос» имеет одно большое преимущество - уменьшение площади http://znatoy.ru крыла, что привело к снижению взлетный вес и лобовое сопротивление самолета, а также пропорционального увеличения их эффективности. Единственным недостатком этой схемы является, пожалуй, то, что неожиданные отключения электроэнергии, вызванные потерей генератора и резервным питанием от батарей не оставит ни единого шанса пилоту.