Проект «Школа волонтеров наследия» – комплексное решение вопроса по просвещению граждан в теме сохранения наследия.
Программа проекта построена так, что затрагивает все необходимые аспекты:
- обоснование историко-культурных ценностей (почему архитектура этого дома ценна не только для конкретного города, а для страны и народа?),
- законодательные (в конституции написано, что сохранение наследия — это обязанность граждан, почему я просто не могу выйти и починить этот дом сам? Что значит табличка «охраняется государством»?)
- прикладные (отправился принимать участие в работах на памятнике архитектуры или историческом доме, а руководитель группы говорит штукатурить стену).
В программу войдут более 250 практических и 180 теоретических занятий. Вас ждут лекции по истории, искусству, законах об объектах культурного наследия, знакомство с процессом реставрации трех материалов (камня, дерева и металла).
В 2019 году проект пройдет в пяти городах России: Печорах (обучающая программа интегрирована в проект «Волонтеры наследия», уже действующий в Псковской области), Москве (запись уже открыта!), Санкт-Петербурге, Казани и Симферополе.
Открыть для себя мир культуры, по-новому взглянуть на родной город, узнать больше об архитектуре, традициях и ценностях своей страны может любой желающий! Участие в лекциях и мастер-классах проходит на бесплатной основе. Записаться и подробнее узнать о проекте можно на сайте – волонтерынаследия.рф
Следите за новостями проекта в социальных сетях:
Facebook - https://www.facebook.com/volonterycultury/
ВК - https://vk.com/volonterynaslediya
Instagram - https://www.instagram.com/volonterynaslediya/
Первый город, где пройдет проект – Москва. Запись уже открыта! Поспешите стать учеником «Школы волонтеров наследия». Друзья, кто из вас планирует сесть за парту школы волонтеров? И, как вы думаете, насколько нынешняя молодежь - школьники и студенты младших курсов, задействованы в деятельности по сохранению памятников? Как в школах ваших детей выстроена эта работа? И поднимается ли тема сохранения наследия вообще?
Journal information