Усадьба МАРФИНО в фильме "Женщина, которая поет", 1979 год
В 1979 году режиссер Александр Орлов снял фильм, который всеми ассоциируется с главной примой нашей эстрады - Аллой Пугачевой. Художественное произведение "Женщина, которая поет" рассказывает о судьбе эстрадной певицы Анны Стрельцовой. Она несколько раз пыталась бросить эстраду, считая, что на раскрытие ее таланта нет достойного материала. Она искала свой стиль, свой жанр, свои песни. В одной из сцен Алла Пугачева исполняет песню в усадьбе Марфино у готического моста. Присоединяйтесь к поездке в Марфино 6 августа на "Усадебном экспрессе" http://usadboved.ru
Режиссер: Александр Орлов.
Сценарий: Анатолий Степанов.
Оператор: Игорь Гелейн, Владимир Степанов.
Художник: Валентин Вырвич.
В фильме снимались: Алла Пугачёва, Николай Волков мл., Алла Будницкая, Александр Хочинский, Виктория Духина, Вадим Александров, Владимир Шубарин, Илья Рутберг, Юрий Белов, Элеонора Беляева..
Страна: СССР, 1979 год.

2. Постер к фильму.

2. Режиссер Александр Сергеевич Орлов - советский и российский актер, кинорежиссер и сценарист.
Главная героиня одержима своей профессией, и эта цель выше личной жизни. Она молит в песне возлюбленного: «приезжай хоть на часок». В фильме эстрадная героиня Стрельцова делает единственный верный выбор, предпочитая сцену вместо любви, служение публике взамен семейного благополучия.
3.
4.
В фильме одна из главных сцен снимается в усадьбе Марфино.

5.
Главная героиня приехала сюда снимать видео к песне, раскрывающей ее душевную боль. И Марфино выступает в этой художественной ленте в качестве декораций к клипе знаменитой певицы.
6.
Мост через пруд. Довольно значительный по размерам, мост имеет трехчастное решение: центральную часть и идущие к ней под углом две боковые арочные. Проезжая часть моста с большой полуциркульной аркой над водой и другой, меньшей, в конце моста оформлена невысокой кирпичной стеной с башенками, бойницами, зубчатыми гребнями, придающими сооружению "крепостной" характер.

7.
Центральная часть моста представляет собой сплошную кирпичную стену, верх которой имеет сквозную крытую галерею из двадцати белокаменных восьмигранных колонн. С обеих сторон она заканчивается прямоугольными в плане башенками, украшенными изящными керамическими витыми колонками с кружевным скульптурным верхом. Каждая башенка имеет арочный вход в галерею, над которым с внутренней стороны помещен щит с мальтийским крестом. Верхняя часть башен, как и всей галереи, опоясана карнизом, выше него идет зубцы, повторяющие мотив завершений всех построек усадьбы.

8.
Основным элементом декора моста являются белокаменные детали. Из белого камня сложены колонны галереи, оформлены балки и карниз. Сочетание их с красными стенами моста создает богатый колористический эффект. Галерея моста, поворачивая направо, как бы ведет посетителей усадьбы по так называемой "рыцарской" аллее к воротам усадьбы, обрамляющим въезд на парадный двор. Быковский поставил их слева от дворца, словно уравновешивая высившиеся с правой стороны пилоны открытой беседки. В отличие от большинства марфинских построек, выполненных из красного кирпича и белого камня, ворота с богато обработанным пластичным объемом верхней части целиком белокаменнные.
9.
10.
11.
12.
Зубчатые гребни, остроконечные башенки, стрельчатые окна делают усадьбу Марфино похожей на средневековый замок. Творцами марфинского ансамбля были талантливые крепостные мастера В. Белозеров, Ф. Тугаров и выдающийся русский зодчий М. Быковский. Самое неожиданное в нем — не столько псевдоготический стиль, сколько расцветка — нежно-розовый тон стен. Точно кому-то захотелось поиграть в рыцарскую эпоху, создать здесь, около Москвы, обстановку, созвучную романам Вальтера Скотта…

13.
Режиссер: Александр Орлов.
Сценарий: Анатолий Степанов.
Оператор: Игорь Гелейн, Владимир Степанов.
Художник: Валентин Вырвич.
В фильме снимались: Алла Пугачёва, Николай Волков мл., Алла Будницкая, Александр Хочинский, Виктория Духина, Вадим Александров, Владимир Шубарин, Илья Рутберг, Юрий Белов, Элеонора Беляева..
Страна: СССР, 1979 год.
2. Постер к фильму.
2. Режиссер Александр Сергеевич Орлов - советский и российский актер, кинорежиссер и сценарист.
Главная героиня одержима своей профессией, и эта цель выше личной жизни. Она молит в песне возлюбленного: «приезжай хоть на часок». В фильме эстрадная героиня Стрельцова делает единственный верный выбор, предпочитая сцену вместо любви, служение публике взамен семейного благополучия.
В фильме одна из главных сцен снимается в усадьбе Марфино.
5.
Главная героиня приехала сюда снимать видео к песне, раскрывающей ее душевную боль. И Марфино выступает в этой художественной ленте в качестве декораций к клипе знаменитой певицы.
Мост через пруд. Довольно значительный по размерам, мост имеет трехчастное решение: центральную часть и идущие к ней под углом две боковые арочные. Проезжая часть моста с большой полуциркульной аркой над водой и другой, меньшей, в конце моста оформлена невысокой кирпичной стеной с башенками, бойницами, зубчатыми гребнями, придающими сооружению "крепостной" характер.
7.
Центральная часть моста представляет собой сплошную кирпичную стену, верх которой имеет сквозную крытую галерею из двадцати белокаменных восьмигранных колонн. С обеих сторон она заканчивается прямоугольными в плане башенками, украшенными изящными керамическими витыми колонками с кружевным скульптурным верхом. Каждая башенка имеет арочный вход в галерею, над которым с внутренней стороны помещен щит с мальтийским крестом. Верхняя часть башен, как и всей галереи, опоясана карнизом, выше него идет зубцы, повторяющие мотив завершений всех построек усадьбы.
8.
Основным элементом декора моста являются белокаменные детали. Из белого камня сложены колонны галереи, оформлены балки и карниз. Сочетание их с красными стенами моста создает богатый колористический эффект. Галерея моста, поворачивая направо, как бы ведет посетителей усадьбы по так называемой "рыцарской" аллее к воротам усадьбы, обрамляющим въезд на парадный двор. Быковский поставил их слева от дворца, словно уравновешивая высившиеся с правой стороны пилоны открытой беседки. В отличие от большинства марфинских построек, выполненных из красного кирпича и белого камня, ворота с богато обработанным пластичным объемом верхней части целиком белокаменнные.
Зубчатые гребни, остроконечные башенки, стрельчатые окна делают усадьбу Марфино похожей на средневековый замок. Творцами марфинского ансамбля были талантливые крепостные мастера В. Белозеров, Ф. Тугаров и выдающийся русский зодчий М. Быковский. Самое неожиданное в нем — не столько псевдоготический стиль, сколько расцветка — нежно-розовый тон стен. Точно кому-то захотелось поиграть в рыцарскую эпоху, создать здесь, около Москвы, обстановку, созвучную романам Вальтера Скотта…
13.