1) Предлагаю Вам снять на камеру обыкновенного смартфона или фотоаппарата новогоднее обращение к посетителям усадьбы. Всего 20-40 секунд!
2) В кадре может быть директор, основатель, владелец или главное медийное лицо усадебного комплекса.
3) Марафон новогодний, поэтому, если на территории вашего музея есть главный символ этого праздника – наряженная елка, то смело позируйте на фоне нее. Если же вы не наряжаете елку, обращение можно записать на фоне главного дома или любого другого узнаваемого символа усадьбы.
4) Туристам будет приятно услышать поздравление от усадьбы и ее сотрудников. Можно сделать его тематическим! Например, сотрудники усадьбы известного поэта могут пожелать россиянам творческого вдохновения, а работники музея знаменитого географа, поздравляя туристов, могут пожелать им много путешествовать в наступающем году. Ваши фантазии и креативные мысли – приветствуются!
5) Чтобы привлечь внимание путешественников в усадьбам, кратко расскажите о мероприятиях, которые пройдут у вас в новогодние каникулы и пригласите туристов посетить их.
У нас получится невероятно яркий, необычный и добрый новогодний марафон, который будет не только зрелищен, но и полезен:
- Вы заявите о своей активной общественной позиции;
- Продемонстрируете свою гостеприимность;
- Расскажете о новогодних мероприятиях, проводимых на ваших площадках;
- Еще раз докажете, что музейное сообщество России находится в дружественном единстве;
- Порадуете множество россиян, которые искренне интересуются историей, культурой и архитектурой.
Ежедневно блог «Летопись русской усадьбы» просматривают от трех до шести тысяч посетителей, при месячной аудитории пятьдесят тысяч. Среди них – более 80% целевой аудитории – людей заинтересованных в посещении музеев и мероприятий, проводимых ими. Давайте же поможем им систематизировать информацию о новогоднем отдыхе в усадьбах! Я абсолютно уверен, что объединив усилия, потом мы сможем смело заявить о том, что начало 2017 года в России прошло под эгидой «усадебного» туризма! Зовите ваших друзей, работающих в усадьбах участвовать в марафоне)
Journal information